Красноярский юридический техникум

СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА ПРИОШЛИ ОБУЧЕНИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ «122»

 Студенты нашего техникума прошли обучение в едином региональном контакт-центре по борьбе с коронавирусной инфекцией «122» и готовы приступить к работе в качестве операторов. В связи с подъемом уровня заболеваемости людям очень трудно дозвониться в районные поликлиники. К работе операторов на линии «122» было принято решение привлечь студентов-волонтеров техникумов и ВУЗов.

Студенты-волонтеры будут оказывать консультационную помощь заболевшим гражданам, в телефонном режиме. 13 наших студентов изъявили желание попробовать себя в новой роли. Многие из них лично сталкивались с тем, что в пик заболеваемости сложно получить помощь на горячих линиях из-за большого наплыва звонков.

Старший оператор контакт-центра КГКУ «Центра информационных технологий Красноярского края» Марина Подборская перед началом работы провела обучение для волонтеров.

«Мы научим студентов-волонтеров давать правильные и полезные консультации, а главное – уметь быстро находить проблему звонящего и решать ее. Волонтеры службы «122» будут сообщать результат теста на коронавирус, консультировать по вопросам открытия больничных листов, вызова медицинских бригад, записи на вакцинацию, а также направить обращение гражданина в соответствующую поликлинику, – сказала Марина Подборская. 8 февраля наши студенты-волонтеры приступят уже к работе. Пожелаем им удачи!